Несколькими десятками лет в нашей стране выработался «условный рефлекс» копить и откладывать деньги все 11 месяцев, чтобы потом в летний отпуск «спустить» это все нажитое буквально за пару недель. Конечно, все это вызывано дефицитом денег у людей, когда средний доход наших граждан не позволяет отдохнуть на берегу моря за размер отпускного пособия. Часто приходится отдыхать просто у самого ближайшего водоема. Но радует одно – в дни отдыха наши сограждане не жалеют денег на свои развлечения, а особенно на водные аттракционы и бизнесмены (начинающие или уже состоявшиеся) должны этим обязательно воспользоваться.
Для жителей прибрежных районов и не только такая привычка в летний сезон дарит возможность получить дополнительный доход или начать свой бизнес с нуля с перспективой дальнейшего расширения. Речь не идет о создании огромного и дорогостоящего аквапарка, на который у большинства просто не хватит средств, а о нескольких надувных развлекательных конструкциях. К примеру, для старта будет достаточно пару зорбов, один батут средней величины и 2 водных банана.
Конечно, как и у всех видов бизнеса, у надувного тоже есть свои «нюансы», но они почти незначительны по сравнению с легкостью его организации и размером получаемой прибыли уже с первых дней работы. Никто не заставляет вас идти на какие-то глобальные жертвы ради процветания своего дела, для успеха достаточно буде приложить совсем немного усилий и на следующий сезон вам уже будет обеспечена исключительно чистая прибыль.
Тонкости ведения надувного бизнеса
Так как местом размещения надувных аттракционов в нашем случае будут только пляжи, вы должны помнить о том, что желающих заработать таким образом уйма, поэтому лучше обосноваться вдали от конкурентов, чтобы ни с кем не делить грядущую прибыль. Для обслуживания нескольких аттракционов необходимо будет нанять несколько операторов. А если вы уверены, что качество ваших конструкций выше, чем на противоположной конкурирующей площадке, и ваше обслуживание только привлекает клиентов, то можно и рискнуть, разместившись совсем рядом. Скорее всего, ваши конкуренты не выдержат вашего превосходства и будут вынуждены потерпеть фиаско.
Регистрация – вот с чего нужно начать
Чтобы не стать жертвой очередной муниципальной проверки, вы должны будете пройти регистрацию для присвоения статуса ИП и подыскать подходящее место для ваших аттракционов. Как только оно будет найдено, отправляйтесь в мэрию (если пляж государственный) или к владельцу пляжа, если он является частной собственностью, для заключения договора об аренде. Конечно, большинство приватных прибрежных зон уже оборудовано своими развлекательными конструкциями, но ведь их никогда не бывает много, а владельцы пляжей только заинтересованы в повышении привлекательности своих площадок.
В случае, если вам удастся все правильно организовать и наладить, примерный чистый доход за одно лето может составить около 0,5 млн рублей. Также не стоит забывать о возможности предоставлять дополнительные услуги, которые могут значительно поднять вашу прибыль и помочь расшириться уже к следующему сезону:
- Волейбольная площадка
2. Кафе
3. Торговая палатка с сувенирами, игрушками и надувными детскими аксессуарами для плавания
4. Аппарат для производства сладкой ваты или попкорна
5. Игровые автоматы
Бесспорно, дополнительные услуги потребуют дополнительных затрат, но не все сразу, для начала достаточно будет и одной палатки с интересными сувенирами.
Где взять денег, если их нет?
Конечно, своими силами накопить вам нужную сумму вряд ли удастся или придется подождать с открытием бизнеса еще несколько лет. После провозглашения экономического кризиса страны в 2015 году банки почти перестали выдавать кредиты на развитие малого бизнеса, поэтому вероятность получить деньги здесь почти безнадежна. Другое дело отправиться к частным кредиторам, у которых процент положительного решения выдачи займа значительно выше. Но и для одних и для других вам обязательно придется предоставить хорошо распланированный и беспроигрышный бизнес-проект.
Классификатор пляжных аттракционов
- В нашем каталоге вы можете выбрать один из понравившихся видов аттракционов или приобрести сразу несколько из наиболее популярных групп: Зорбы и водные шары. Зорб – прозрачный шар из ПВХ или ПТУ, предназначенный для перекатывания по поверхности воды. Состоит из двух сфер, между которыми создается воздушная прослойка, за счет нее посетитель внутри конструкции все время находится поверх воды. Аттракцион предназначен только для подростков или взрослых. Водный шар такой же аттракцион, но состоит из одной сферы. Примерная стоимость – от 13 000 рублей, поэтому «отбить» свои деньги можно будет уже через 7-10 дней, учитывая, что примерная цена проката 5 минут стоит около 200 рублей.
2.Надувные наземные батуты. Самый любимый детский аттракцион, который следует устанавливать поблизости с горками. Хотя его цена составляет примерно 100-200 тысяч рублей, она все равно окупится в первые месяцы работы, дальше вы будете получать только чистую прибыль. Для максимальной рентабельности аттракциона на осень и зиму его можно сдать во всесезонный развлекательный комплекс и постоянно получать доход от аренды. При выборе места для батута не забывайте о возможности подключиться к электроснабжению для работы насоса.
3. Водные горки. Наиболее популярный аттракцион среди всех возрастных категорий посетителей. Эти конструкции никогда не бывают пустыми, так как мало кто откажется освежиться в летний зной и одновременно получить максимальный выброс адреналина в кровь. Стоимости водной горки примерно от 50 тысяч рублей.
4. Бананы и таблетки. Надувные конструкции предназначены для быстрых прогулок по поверхности водоема, которые потребуют аренды или покупки катера в роли тягача. Но зато желающих попасть на этот аттракцион всегда множество. Для безопасности посетителей придется приобрести жилеты в количестве 10-12 штук.
5. Бассейны. Могут быть наземными или встроенными. Отлично подходят для безопасного детского плавания, а также для размещения водных шаров.
Не стоит забывать, что с каждым годом линейка аттракционов расширяется и дизайнеры-конструкторы выдумывают еще более свежие и креативные конструкции, которые, безусловно, удивляют наших неискушенных сограждан. Но и про классические надувные батуты, горки или зорбы забывать не стоит, ведь это всегда беспроигрышный вариант, популярный среди взрослых и среди детей.
Главное преимущество надувного бизнеса – он не требует рекламы. Яркие и пестрые конструкции уже своим видом манят и зазывают к себе посетителей. Поэтому для самого скромного старта вам понадобится около 50 000 рублей. Но если вы хотите вытеснить своих конкурентов буквально за несколько недель, придется потратить от 150 тысяч рублей.